ivgnnm

2014/02/05

Российские ритейлеры. Краткие результаты 2013 года

Filed under: Uncategorized — Метки: , , , , — ivgnnm @ 12:09 дп

Таблица. Динамика Основных показателей российских ритейлеров.

Компания М.Видео присутствует в данном анализе по принципу принадлежности к торговым сетям. Хотя М. Видео и не является представителем продуктового ритейла, мы считаем необходимым сказать несколько слов о ней. Выручка компании за 2013 год выросла на 11%, уступив по динамике среди публичных компаний только X5 Retail Group, и составила 148,3 млрд рублей. В отчетном периоде компания нарастила количеств магазинов до 333 (+12,5%), в результате чего торговая площадь увеличилась на 8,5%. В 2013 году М.Видео распространила присутствие на 32 города России.

Таблица. Динамика показателей по сопоставимым магазинам.

Таблица. Оцененность российских ритейлеров.

Как видно из таблицы, все компании оценены дорого, по сравнению с общим P/E российского фондового рынка. При этом отметим, что только капитализация Магнита превышает его выручку. На фоне остальных выделяется М.Видео, что обусловлено его иной отраслевой принадлежностью.

http://bf.arsagera.ru/potrebitelskij_sektor/magnit/rossijskie_ritejlery_kratkie_rezultaty_2013_goda/

Реклама

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

%d такие блоггеры, как: