ivgnnm

2014/10/15

Российские джуниоры советских зубров искусства // gloriaputina

Советские джуниоры
Вчера написал про пост, то что я не люблю современные российские фильмы. Сейчас объясню почему.

Есть различные виды искусства. Чтобы заниматься некоторыми деньги не нужны, к другим их видах без большой суммы денег, даже не поступишься. Те виды искусства в которое затраты на первоначальные инвестиции копеечны, вполне преодолели тяжелое советское детство. И стали абсолютно новыми и современными. К примеру литература. Писателю по большому счету нужна бумага да ручка, ну пусть компьютер. И советский писатель не вписался в рынок, он полностью изжит из литературы. Да есть еще кое-какие, кормящиеся с должностей , типа Юрия Полякова редактора Литературной газеты. Остальные Распутин, Алешковский, Айтматов, Васильев все эти советские классики полностью изжили себя, они никто и их никто не читает. Войнович стал живописцем. Конкуренция сделала свое дело и советский писатель сгнил в безвестности, чего бы не было если бы он обладал талантом. Естественно при такой конкуренции ни о какой рабочих династиях и речи не идет. Писатель, сын советского писателя оксюморон. Что прекрасно доказывает, рабочие династии возникают только в отсутствии предложения или в искусственном создании дефицита путем семейственности в хлебных должностях.

В архитектуре вложения тоже незначительны. Бумага ручка компьютер справочники. Результат все советские классики остались за бортом процесса. Новые материалы, новые тенденции новые технологии. Впрочем, практически как вид советский архитектор был убит еще Хрущевым в связи с переходом на типовое крупно-панельное строительство. Так что где то с 1989 ( с оформления первых кооперативов) эта отрасль просто начала с нуля. И хотя я знаю полно людей у которых родители архитекторы, тем не менее больших высот они не достигли.

Я помню Маслякова еще по передаче "А ну ка девушки" и всегда относился к нему скептически. Но одного немогу отнять, эта ниша к этому времени полностью ушла из совка. Сначала евреев заменили Аншлаги и прочих Петросяны, и их жестко без выходного пособия выкинули из профессии, выходцы из КВН. Вообще про советский еврейский юмор на эстраде хорошо сказано здесь. Песня «Русское поле». Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон в сопровождении оркестра Всесоюзного радио под упр. Вильгельма Гаука. Музыкальный редактор радиопередачи «С добрым утром!» Лев Штейнрайх.

Низкие первоначальные вложения позволили развиться конкуренции, и советский застой Хазановых Петросянов канул в лету.

В живописи и скульптуре вложения намного больше, тут уже правит советский художник, поскольку есть госзаказ и выделяемые государством денежные потоки. Тем более рынок живописи консервативнен, потому что признание здесь приходит медленно, в современном топ-10 все художники не моложе 1950 года. Скульптура же вообще требует огромных вложений, больших помещений и доступа к госзаказам. Там вообще только зубры советского периода. Рынок довольно узкий, сравнить с другими скульпторами сложно и тут на сцену сразу вылезают рабочие династии, из того что я слышал скульптор Шемякин породил скульптора Доротею Шемякину. Неплохой рекорд поставил скульпторы Рукавишниковы их очень много. Скульптор Митрофан родил скульптора Иулиана, скульптор Иулиан родил скульптора Александра, скульптор Александр родил скульптора Филиппа.

Примерно то же происходит в мире музыке.
Мой сетевой друг любитель советской еврейской музыки lj user ghj1 часто восклицает про убожество нынешних песен и что на праздниках и торжествах включают советские мелодии «Кризис и здесь налицо, это ж надо сделать так чтоб большинство песен было уныло и имело совершенно незапоминающийся мотив. Про шедеврально-убогую «Песню года» я даже промолчу… Мы видим те же проблемы что и в остальной встающей с колен россиянии: свои люди готовы просрать все полимеры, но не уступить хлебного места ни под каким видом, при этом даже создание параллельно другого хлебного места воспринимается как вызов».

Увы он прав и сюда дотянулся совок. Конечно рабочих династий тут меньше, Пьеха, Пугачева, Тальков младший , но по большому счету тут опять же были важны не вокальные а физиологические данные. Те же кто взобрался на вершину еще в совке, слезать оттуда не хотят . Можно взглянуть на хит-парад Золотого Граммофона. Такое впечатление что хиты 1996 те же что и 2014. Меладзе, Виагра, Киркоров, Агутин, Любэ.

Одно но по этой отрасли бы нанесено 2 мощных удара. Сначала появились Фабрики имени Меладзе, на 50% обновившие эстрадный состав. И выгнавших советскую плесень типа Маши Распутиной. Второй удар идет сегодня, это проект «Голос». Надеюсь он приведет к тому что вместо безголосых однообразных меладзовских завываний, появится нормальная эстрада. Тут тоже нет конкуренции

Самый узкий рынок в цирке. Самих цирков немного, цирковое училище вообще одно. Конкуренции с улицы просто нет. Большой Московский Государственный цирк полностью вотчина семейки Запашных. Эдгард Запашный главный. Худрук цирка Аскольд Запашный. Первый заместитель директора — Татьяна Запашная. Кто то скажет что за заслуги в деле дрессировки животных)) Интересно а как он объяснит что главным цирком страны владеет сын Юрия Никулина, Максим Никулин журналист по профессии. Вел программу «Утро». И вдруг стал худруком и гендиректором Московского цирка Никулина.
В отсутсвии конкуренции циркачи вообще охамели, полная семейственность. Основное требование к профессии родство. И не стоит удивляться, что цирки полностью захирели и их продукция годится только для возраста до 12 лет. Самостоятельно взрослые туда не пойдут.

И если рынок цирка узок и многих туда не пристроишь. То совсем другое дело с кино и телеведущими. Наконец мы добрались до самого смака. Если взять современных актеров и режиссеров, то куда не плюнь, попадешь в ген советской знаменитости, в лучшем случае еще снимаются друзья из их тусовки. С детства они варятся в этой среде, от родителей они знают где кинопробы, у нет проблем с поступлением по специальности. Критериев в профессии нет. Зритель все схавает. И мажоры заполняют телеэфир.
Лиза Боярская, Мария Миронова, Алиса Гребенщикова, Анна Михалкова, Егор Кончаловский, Валерий Тодоровский, Федор Бондарчук, Филипп Янковский, Алексей Герман, Мария Шукшина, Юлия Меньшова, Михаил Ефремов, Стас Пьеха, Игорь Тальков-младший, Алика Смехова, Степан Михалков, Яна Чурикова, Антон Табаков, Александра Табакова, Кристина Орбакайте, Андрей Миронов, Константин Райкин, Максим Никулин, Михаил Ширвиндт. и многие и многие. Как Вы считаете, это засилье джуниоров нормально?
Интеллигенция — говно нации (с) Ленин, родило новое говно и пристроило это говно в интеллигенцию.

Вот есть такой руководитель театра Сатиры Ширвиндт , который родил Михаила Ширвиндта
В 1975 году джуниор Ширвиндт поступил в Театральное училище им. Щукина, но в 1977 году был отчислен «за поступок, несовместимый со званием комсомольца» надругался над государственным флагом: 7 ноября 1977 года он забрался в компании других студентов на крышу архитектурного института и они сорвали советский флаг. По мотивам этих событий снят фильм: Русский регтайм. 1993.

Было ли серьезное наказание этому Ширвиндту. Нет, папа защитил, и пристроил в актеры. И если при совке у них было такое отношение к своему государству. То сейчас при свободе слова, тормозов вообще нет. Мало того что к талантам их папиков большие вопросы. Ну ладно в своей среде, при той конкуренции они стали первыми. Иносказательно деревья стали большими. Но их дети паразитически выросшие на стволах родителей, вообще не пропускают солнечный свет к подлеску.

Неудивительно, что наиболее кассовыми и получившие награды, стали те кто рос на других полянках Звягинцев и Бекмамбетов. Это настоящие таланты в отличии от актерских байстрюков. Но этих полянок мало в этом убитом лесу. Такое впечатление что они снимают только для себя. Пара спонсоров, большая часть денег господдержки. Тут вообще единственное решение посадить этих совков на «актерский пароход» и затопить. Только тогда появится нормальное кино.

Засилье совка присосавшегося к госденьгам, практически невозможно преодолеть. Михалков (1945) подгреб под себя кино. Табаков (1935) Театр Чехова, Ширвинт (1935) Театр Сатиры. Райкин сын Райкина театр Сатирикон, Золотухин с Любимовым Театр на Таганке. Все советские старперы подгребли под себя мир кино и театра. Стоит ли удивляться, а че так мало шедевров.

Реклама

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

%d такие блоггеры, как: